Звезда сериала «Псы резервации» раскритиковала фильм Мартина Скорсезе
Актриса Девери Джейкобс, являющаяся представительницей коренных народов Америки, испытала настолько «сильные чувства» после просмотра фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», что решила поделиться ими в социальных сетях. Девери Джейкобс, наиболее известная по сериалу Тайки Вайтити «Псы резервации» раскритиковала криминальную эпопею стоимостью 200 миллионов долларов за то, что в ней члены племени Осейджи не изображены с «честью и достоинством», а также за дальнейшее обесчеловечивание их путем демонстрации их смертей. Фильм основан на реальной истории, действие которой проходит в «Эпоху Террор» — термина, обозначающего убийства по меньшей мере 60 представителей племени Осейджи в конце 1920-х годов.
«Будучи коренной американкой, я испытала на себе все чертово пламя ада, смотря фильм, — написала Девери Джейкобс. — Представьте себе худшие зверства, совершенные против ваших предков, а затем необходимость посмотреть весь фильм, наполненный ими под завязку, с единственной передышкой — 30-минутными сценами, в которых кровожадные белые парни говорят об убийствах или планируют их».
Как Девери Джейкобс оценивает игру Лили Гладстоун?
«Следует отметить, что Лили Гладстоун — абсолютная легенда и сыграла Молли с потрясающей грацией, — отметила Девери Джейкобс. — Все невероятные коренные актеры были единственным искупающим фактором этого фильма. Отдайте Лили ее чертов „Оскар“. Но в то время как игра всех актеров была сильна, если смотреть пропорционально, каждый из персонажей Осейджей был недооценен вниманием, в то время как с белыми мужчинами обращались предупредительно и добавляли им глубины».
«Я не чувствую, что этим вполне реальным коренным народам воздали честь и достоинство в ужасающем изображении их смертей, — продолжила она. — Напротив, я считаю, что, демонстрация на экране большого количества убитых местных женщин нормализует насилие, совершаемое против нас, и еще больше обесчеловечивает наш народ».
Кто, по мнению Девери Джейкобс, должен снимать истории о коренных народах?
«Это проблема, когда режиссерам, не являющимся представителями коренных народов, предоставляется свобода рассказывать наши истории; они ставят во главу угла точку зрения белых и фокусируются на боли коренных жителей. Я бы предпочла увидеть фильм стоимостью 200 миллионов долларов от режиссера из Осейджей. Извините, но Скорсезе решил закончить на кадре с танцами Илоншки и игрой на барабанах? Это не освобождает фильм от необходимости изображать коренных жителей как беспомощных жертв, лишенных свободы воли».
Источник: kinonews.ru