Представление о роскоши сегодня приобретает новое звучание. У роскоши скромное и тихое прочтение. Не в моде демонстрировать свое благосостояние, поэтому с одежды исчезли логотипы, сократилась цветовая палитра. Многие женщины выбирают нейтральные оттенки, цельные образы без лишних деталей, резкого дробления и перегруза. Простые вещи не являются скучными, банальными, их может сделать стайлинг.
Роскошные вещи сегодня необязательно дорогие. Нам доступны различные способы поиска качественных вещей. Секонд хенды, винтажные магазины, ресейл платформы. Роскошью сегодня считаются вещи, пошитые на заказ, потому что в магазинах массового производства мы видим много низкокачественных материалов. Вещь сложного кроя, которую сшили по индивидуальным меркам из качественных тканей, роскошна. К таким вещам хочется прикасаться, носить их, они доставляют истинное удовольствие. Такой подход не про количество.
Содержание:
- Что такое стиль Old Money
- Почему появился тренд на тихую роскошь
Что такое стиль Old Money
Словосочетание Old Money уже несколько месяцев не сходит с уст фэшн-блогеров и стилистов. К тихой роскоши хочется приобщиться. Но в стиле «тихая роскошь» много маркетинговых уловок.
Тихая роскошь – это философия сдержанного элегантного гардероба. Old Money – это стиль людей, у которых есть достаток, который передается из поколения в поколение. У детей, выросших в богатой семье, автоматически отключается желание кому-то что-то доказывать и как-то выделяться. У них уже все есть, им не нужно носить сумку в логотипах, они не носят одноразовые модные вещи, даже если они стоят очень дорого. Их вещи действительно стоят дорого, но, глядя на эти вещи об этом сложно догадаться.
Люди, которые недавно добились успеха, или на пути к нему, часто носят дорогую одежду напоказ, демонстрируя успех всем своим видом. Принцип тихой роскоши обратный. В основе Old Money премиум бренды, натуральные ткани, цвета, минимализм, отказ от явной демонстрации стоимости вещей и брендов.
Тихая роскошь не связана с модой, в гардеробе есть место винтажным аксессуарам, которые достались от бабушки. Не важно сколько лет вещам, важно, что они отличного качества и выглядят максимально статусно. В индустрии моды есть бренды, для которых тихая роскошь стала основой их бизнеса и ДНК стиля. Например, The Row, Jil Sander, Ralph Lauren, Max Mara. Эти марки не увлекаются модой, они годами производят базовые вещи. Тихая роскошь с нами давно и останется навсегда.
Ralph Lauren
Jil Sander
Max Mara
The Row
Почему тренд на тихую роскошь появился сейчас?
Ориентация на качественные долговечные вещи, дорогую простоту, благородную умеренность свойственна кризисному времени. В хорошие времена бренды продают перья, стразы, одноразовые сумки, которые через полгода будут предлагать менять на новые. В хорошие времена модный бизнес делает все, чтобы люди покупали часто, много разных бесполезных вещей. Только во времена экономического кризиса мода делает серьезное лицо и голосует за разумное потребление, выбор практичных вещей. Это послание рассчитано на напуганного нестабильностью, но желающего потратить деньги на шопинг человека. В такие моменты женщина думает, что не тратит деньги на вещи, а инвестирует в свой гардероб.
В этом сезоне маркетологи превзошли себя, они придумали крутое название «тихая роскошь», к которой сразу хочется прикоснуться. Маркетологи не говорят, что нужно покупать базовые вещи, а предлагают стать одним из Old Money.
На модных показах этого сезона было много одежды нейтральных цветов, базового кроя. Loewe, Saint Laurent, Miu Miu и даже Gucci после смены креативного директора показали нам спокойные коллекции в стиле минимализм.
Saint Laurent
Loewe
Gucci
Сегодня Old Money – это тренд. Стиль решили примерить на себя не наследники миллионеров, а люди, которым люксовые бренды недоступны. Если вы стараетесь продемонстрировать миру свой статус и достаток, то о какой тишине вообще может идти речь. На тренд Old Money есть разные точки зрение. Органично будет взять стиль за основу своего образа жизни с заботой о своем теле, доме, выборе лучшего, делая ставку на качественные вещи и длинные тренды.
Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская
Источник: mylitta.ru